481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 924

КОМПАНИИ

Размещено 21 мая 2014

от 28 500 рублей

экономист

ФИО: Ключик Юлия Александровна

Дата рождения: 21 марта 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Усолье-Сибирское (показать на карте)

 

Условия

полная занятость

Образование

2004-2009 Иркутский государственный технический университет
Факультет: финансы и кредит
Квалификация: Экономист

2000-2004 Усольский химико-технологический техникум
Специальность: Технолог органического синтеза

Дополнительное образование

2010г (3 месяца) курсы 1С Бухгалтерия

Опыт работы

с 13.02.2013 по настоящее время ООО «Окна +» Продавец-консультант
Выполняемые функции:Работа с клиентами (консультирование по предлагаемому товару), оформление смет и заключение договоров на реализуемый товар. Работа с кассой, ведение кассовой документации, инкассация денежных средств

с 04.10.2010 по 22.01.2013 ООО «Нео-Дент» - стоматология
Экономист, помощник гл.бухгалтера, ИО спец.по кадрам, зав складом
Выполняемые функции: Формирование и оформление калькуляций, анализ деятельности за отчетные периоды (план-факт), заполнение отчетности для статистики, пенсионного фонда и фонда социального страхования, приход, расход материалов, оформление приема (увольнение) на работу, отпусков, расчет заработной платы

с 28.11.2005 по 25.11.2009 ООО «Химстроймонтаж»
Экономист по планированию и анализу хозяйственной деятельности предприятия
Выполняемые функции: Формирование и оформление бюджетов на месяц, квартал, калькуляций, АКТов незавершенного производства, КС-2, КС-3, анализ деятельности за отчетные периоды (план-факт) , заполнение отчетности для статистики , выдача и учет путевых листов на легковой, грузовой и грузоподъемный транспорт (ИО диспетчера), анализ расхода ГСМ

Профессиональные навыки и знания

Формирование и оформление калькуляций, анализ деятельности за отчетные периоды (план-факт), заполнение отчетности для статистики, пенсионного фонда и фонда социального страхования, приход, расход материалов, оформление приема (увольнение) на работу, отпусков, расчет заработной платы
Работа с клиентами (консультирование по предлагаемому товару), оформление смет и заключение договоров на реализуемый товар. Работа с кассой, ведение кассовой документации, инкассация денежных средств, выдача и учет путевых листов на легковой, грузовой и грузоподъемный транспорт (ИО диспетчера), анализ расхода ГСМ

Дополнительные сведения

Активный пользователь ПК (Word, Excel), Курсы 1С Бухгалтерия, Предприятие версия 8.0; 8.2 (уверенный пользователь), целеустремленная, ответственная, усидчивая, внимательная, оперативная, коммуникабельная, готовность к обучению, аккуратность, желание профессионального развития;