481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 27 сентября 2016

по договоренности

Модератор

ФИО: Елохин Валентин Семёнович

Дата рождения: 03 июля 1993 (30 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Иркутск (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Образование

Учебное заведение:
Иркутский Авиационный Техникум
Дата окончания:
2014 год
Уровень образования:
Среднее специальное
Специальность:
Программирование в компьютерных системах
Форма обучения:
Дневная/Очная

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

Опыт работы


Период работы:
С апреля 2016 года по настоящее время (6 месяцев)
Должность:
Системный администратор (Полная занятость)
В организации:
ISPsystem Автоматизация хостинга, г.Иркутск


Период работы:
С апреля 2015 года (1 год и 6 месяцев)
Должность:
Специалист технической поддержки (Полная занятость)
В организации:
Стрела телеком, г.Иркутск
Должностные обязанности и достижения:
Контроль пропущенных вызовов, взаимодействие с IT отделом и отделом эксплуатации в решение сложных вопросов клиентов, проводить мониторинг сети, своевременное информирование руководства согласно регламента аварийных ситуаций, проводить первичную диагностику неисправности в предоставлении услуг связи в соответствии с действующими инструкциями, консультировать потенциальных и действующих абонентов по тарифным планам, услугам связи, предоставляемым компанией, решать спорные и конфликтные вопросы с клиентами, информировать клиентов об услугах связи предоставляемых Компанией; характеристиках продаваемого оборудования и аксессуаров, осуществлять заключение договоров на предоставление услуг связи, правильно и грамотно заносить в информационно - биллинговую систему (ИБС) информацию об абоненте.


Период работы:
С февраля 2014 по июль 2014 года (6 месяцев)
Должность:
Специалист технической поддержки (Полная занятость)
В организации:
ИРКНЭТ, г.Иркутск
Должностные обязанности и достижения:
Контроль пропущенных вызовов, взаимодействие с IT отделом и отделом эксплуатации в решение сложных вопросов клиентов, проводить мониторинг сети, своевременное информирование руководства согласно регламента аварийных ситуаций, проводить первичную диагностику неисправности в предоставлении услуг связи в соответствии с действующими инструкциями, консультировать потенциальных и действующих абонентов по тарифным планам, услугам связи, предоставляемым компанией, решать спорные и конфликтные вопросы с клиентами, информировать клиентов об услугах связи предоставляемых Компанией; характеристиках продаваемого оборудования и аксессуаров, осуществлять заключение договоров на предоставление услуг связи, правильно и грамотно заносить в информационно - биллинговую систему (ИБС) информацию об абоненте.


Период работы:
С января 2011 по июль 2011 года (7 месяцев)
Должность:
Выездной мастер (Частичная занятость)
В организации:
Служба компьютерной помощи, г.Байкальск
Должностные обязанности и достижения:
Я работал в этой сфере ещё когда учился в школе, уже тогда я знал как выполнить ремонт и помочь клиенту. Выполнял разные работы:
- Переустановка Windows
- Установка и настройка ПО
- Лечение от вирусов
- Замена комплектующих, сборка ПК
- Настройка роутеров
- Диагностика
- Чистка от пыли ПК и ноутбуков
И многие другие работы.
До сих пор я не перестал этим заниматься, многие друзья и их друзья ко мне обращаются зная что я выполню ремонт качественно и честно.

Профессиональные навыки и знания

Хорошее знание ПК