481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 924

КОМПАНИИ

Размещено 11 октября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Словенко Оксана Ивановна

Дата рождения: 02 марта 1968 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Братск (показать на карте)

 

Условия

на территории работодателя

Образование

Братский Индустриальный Институт, специальность по диплому – «экономика и управление на предприятии», квалификация – «экономист – менеджер», 1998г.

Дополнительное образование

Оператор ЭВМ в г.Иркутске

Владение иностранными языками

Англ.яз. базовый

Опыт работы

10.2013-12.2013 ООО «Строительно Монтажная Компания»
Должность: инженер по снабжению.
Обязанности:
- мониторинг рынка и выполнение отбора по закупке продукции для обеспечения работ компании;
- работа с поставщиками по вопросам возможности поставки, работа с чертежами на поставку необходимых изделий, проведение переговоров по оплате и доставке товара;
- обеспечение доставки закупаемых материалов, работа с транспортными компаниями.
01.2012-08.2012 ООО «РУБЕЖ»
Должность: специалист по снабжению.
Обязанности:
- планирование и обеспечение необходимыми оборудованием, материалами;
- мониторинг рынка и выполнение отбора по закупке продукции;
- работа с поставщиками, оформление, согласование и подписание договоров и спецификаций на поставку, согласование условий и сроков поставок;
- контроль исполнения поставщиками договорных обязательств;
- контроль и ведение учёта наличия нормативного запаса ТМЦ;
- проведение оплаты.
03.2011-12.2011 ООО «Братский завод ферросплавов» (ООО «МЕЧЕЛ»)
Должность: специалист ОМТС.
Обязанности:
- обеспечение производства необходимыми материалами и сырьем;
- мониторинг рынка производителей и выполнение отбора по закупке продукции;
- работа с поставщиками, оформление, согласование и подписание договоров и спецификаций на поставку, согласование условий и сроков поставок;
- контроль исполнения поставщиками договорных обязательств;
- проводка поступления ТМЦ, проведение бухгалтерских документов;
- проведение оплаты.
03.2007-03.2011 Филиал ООО «Русская Инжиниринговая Компания» в г.Братске (ОАО «РУСАЛ-Братск»)
Должность: специалист по снабжению отдела оборудования.
Обязанности:
- планирование и обеспечение производства необходимым оборудованием и запасными частями (гидравлическое и насосное оборудование, пневматическая аппаратура, стекло триплекс, именниковое оборудование ОНИКС и др.);
- мониторинг рынка производителей и выполнение отбора по закупке продукции;
- работа с поставщиками, оформление, согласование и подписание договоров и спецификаций на поставку/протоколов разногласий, согласование условий и сроков поставок;
- контроль исполнения поставщиками договорных обязательств;
- контроль и ведение учёта наличия, движения ТМЦ, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей в установленные сроки;
- проводка поступления ТМЦ, проведение бухгалтерских документов;
- проведение оплаты.
2006г.-2007г ООО «МИЦАР» (ООО «Сибирская Лесная Компания»)
Должность: начальник коммерческого отдела.
Обязанности:
- планирование и обеспечение предприятия МТС;
- сбыт производимой продукции на рынке производства пиломатериала и продукции деревообработки;
- работа с таможенными органами.
1996г-2006г. Управление ОАО «ЦКК»
Должность: специалист отдела сбыта и декларирования экспортной продукции. Обязанности:
- оформление отгружаемой экспортной продукции;
- расчет и заполнение ГТД;
- проведение документов в Братском Таможенном органе;
- замещение специалиста по учету денежных средств на период отпуска.
1992г.-1996г. Управления сбыта ОАО «ЦКК»
Должность: помощник начальника сбыта – инспектор ОК Управления сбыта.
Обязанности:
- постановка делопроизводства отделов;
- ведение документооборота сбыта продукции;
- организация планирования потребности в персонале;
- управление численностью персонала;
- подбор персонала и аттестация кандидатур;
- ведение кадрового документооборота.
1991г.-1992г. ООО «Братский Комбинат Хлебопродуктов»
Должность: секретарь – машинистка.
Обязанности:
- документоведение;
- ведение деловой переписки и корреспонденции;
- организация работы заводоуправления;
- работа с клиентами.

Профессиональные навыки и знания

MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, 1С, PAYDOX, SAP R/3, система электронного документо-оборота, база SRM.

Дополнительные сведения

Ответственная, умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, настойчива в достижении поставленной цели, имею желание учиться. Аккуратна в ведении документации. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Водительские права категории "В", личный а/м, стаж вождения c 2001 года. Возможны командировки.