481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 10 ноября 2016

по договоренности

Медрегистратор. Регистратор.

ФИО: Евгения

Дата рождения: 04 января 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Иркутск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Хорошие

Образование

Иркутский государственный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Географический
Специальность: Инженер-метеоролог

Дополнительное образование

2016г. ГАПОУИО Центр образования и содействия трудоустройству."Складское дело" г.Иркутск
2002г. ГАСИС."Информационные технологии управления. Делопроизводство". г.Иркутск

Опыт работы

08.2015—05.2016 "Сестра-хозяйка".
ЗАО курорт "Ангара", г.Иркутск,
Организация хозяйственной и административной деятельности, помощник заведующего отделения. Составление графиков работы персонала, контроль исполнения обязанностей. Обеспечение отделения хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями,предметами гигиены, спецодеждой, моющими средствами. Ведение учетно-отчетной документации.

05.2014—07.2015 "Медицинский регистратор"
ОГАУЗ ИГПЦ КДО, г.Иркутск.
Ведение электронной записи к специалистам. Консультация пациентов по общим вопросам. Прием телефонных звонков. Оформление медицинских карт, Работа в программе "РМИС".

10.2007—05.2012 "Оператор связи 1 класса"
УФПС Иркутской области - филиал ФГУП Почта России, г. Иркутск.
Обработка, прием почтовой корреспонденции. Прием всех видов платежей, переводов. Работа с кассой, инкассация денежных средств. Работа в программах " Winpost" и «Система Город».

06.2002—12.2002 "Секретарь-администратор"
ООО "Иркутск Ресурс", г. Иркутск.
Организация приема посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Жизнеобеспечение офиса.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

Профессиональные навыки и знания

Ведение документооборота. Навыки делопроизводства. Организация приема посетителей. Жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Работа с программами Microsoft Word, Exсel, "Winpost", "РМИС", Система "Город", 1С (Предприятие 8.3). Работа с кассой, инкассация денежных средств.