481 314

ВАКАНСИИ

197 574

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 07 февраля 2017

по договоренности

Снабжение, логист, аренда, ахч

ФИО: Головных Александр Игоревич

Дата рождения: 21 июля 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Иркутск (показать на карте)

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1. с февраля 2013г. по настоящее время
ООО «ИркТрансАвто»
Направление деятельности – автоперевозки, капитальное, гражданское строительство.

Должность – менеджер по развитию, логист, снабженец
должностные обязанности: договорная работа (гражданско-правовые и трудовые договоры), претензионная работа, организация делопроизводства и контроль документооборота, представитель организации в гос. органах, поиск клиентов, работа с юридическими и частными лицами, отслеживание груза в пути, анализ рынка транспортных услуг, работа с документацией, снабжение производства (строительные материалы, металлопрокат, вентиляционные материалы, спецтехника, автозапчасти и т.д.), подбор персонала, осуществление контроля за производственным процессом.


2. с октября 2012 по февраль 2013г.
ООО «Управляющая компания «Вектор» (супермаркеты "Все будет ОК" и "Цезарь")

Должность – менеджер по аренде
должностные обязанности: сдача площадей в аренду, поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, работа с должниками, мониторинг цен на недвижимость, составление планов, отчетов.


3. с апреля 2012г. по август 2012г.
Занимался коммерческой деятельностью - продажа съемной тонировки


4. с сентября 2011г. по апрель 2012г.
ООО Агентство «МаиР»
Направление деятельности – издательство журналов, изготовление пластиковых карт, оперативная полиграфия.

Должность – помощник руководителя
должностные обязанности: ведение переговоров с поставщиками, подбор персонала, маркетинговые исследования рынка, организаторские вопросы, поиск клиентов и последующая работа с ними, снабжение, работа с документами.

5. с июня 2009г. по сентябрь 2011г.
ООО «Рынок строительных материалов «Новоленинский»

Должность – менеджер по развитию, менеджер по аренде, снабженец, менеджер по ахч (в подчинении 8 человек)
должностные обязанности: договорная работа (разработка форм договоров, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ), составление трудовых договоров, претензионная работа, организация делопроизводства и контроль документооборота, представитель организации в гос. органах, поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований, сдача площадей в аренду, снабжение (закупка канцелярии, мебели, оборудования, инструмента, строительных материалов, металлопроката), обеспечение мероприятий по технике безопасности, проведение противопожарных мероприятий, организация и контроль планового ремонта, обеспечение чистоты и порядка на территории базы и прилегающей территории, финансово-отчетная деятельность.

6. с ноября 2007г. по июнь 2009г. – ИП Крылов
Направление деятельности – дизайнерские услуги (создание сайтов, изготовление макетов).

Должность – менеджер по работе с клиентами
должностные обязанности: поиск клиентов и последующая работа с ними, работа по перечню предоставляемых услуг, заключение договоров.

Профессиональные навыки и знания

MS Office