Дополнительное образование |
2001- курс «Теория и практика продаж» (Хоренко, г.Новосибирск).
2005- курс «Менеджер отдела кадров и персонала» (ГАСИС, г.Иркутск).
2007-2008 – курс «Организация работы психодиагностической службы». Сертификат
профессиональной переподготовки.
2008 – «Стратегическое развитие компании» (г. Москва)
2008-2009- курс «Диагностика лжи» при Иркутском центре психотехнологий.
2009-2010 – курс «Визуальная диагностика при отборе персонала». |
Опыт работы |
10.2011-по наст. время – ведущий специалист по кадрам ОАО «Электропроект».
Кадровая документация филиала, оформление командировок, табеля рабочего времени, прием и увольнение сотрудников, управление офисом. Найм и отбор инженерно-технического персонала. Разработка положений, локальных нормативных актов,регламентирующих работу.
11.2008 – 07.2011 – государственная служба в Правительстве Иркутской области. Делопроизводство, организация, круглых столов, встреч, мероприятий. Работа с обращениями граждан. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами области.
01.2008 – 11.2008 – руководитель отдела персонала торгово- строительной компании
(подчиненный- инспектор отдела кадров).
• Кадровая политика с учетом стратегии развития компании
• Стандарты розничной торговли и должностные инструкции
• Организация массового поиска, подбора персонала (топ, среднее, низшее звено)
• Ассессмент при подборе и оценке персонала
• Оценка, обучение персонала, адаптация, разработка систем мотивации, организация корпоративных мероприятий
• Формирование кадрового резерва
• Контроль ведения и оптимизация кадрового делопроизводства
• Участие в планировании потребности в персонале
• Анализ рынка труда
• Составление положений, регламентирующих документов
• Оргдиагностика коллектива
• Работа с КА, СМИ, ВУЗами.
10.2006 - 01.2008- менеджер по персоналу компании «Трейд». Коллектив более 400 чел.
Торгово-производственная компания. Весь спектр работы по найму,
отбору, адаптации. Кадровое делопроизводство. Взаимодействие
с государственными структурами. Массовый рекрутмент, программы
обучения. Разработка положений и регламентов работы.
Стандарты ISO 9001/2000. Бизнес-процессы отдела персонала.
Совершенствование оргструктуры предприятия.
09.2005- 10.2006 - помощник руководителя филиала Московской компании.
Вся рабочая и кадровая документация филиала, оформление
командировок, табеля рабочего времени, прием и увольнение,
управление офисом филиала.
До 2005 года работала и проживала в г.Новосибирске. |
Профессиональные навыки и знания |
Знаю английский и польский язык. 1С «Зарплата и кадры», Microsoft Office, Internet, Outlook, Bat. Переписка с иностранными контрагентами.
Психодиагностика. CPI, Кеттел, hand- тест, Люшер, Сонди и др. Процедура ассессмента. Использую при подборе, расстановке, ротации персонала, работе с кадровым резервом, оргдиагностике.
Умею работать с информацией: найти, сравнить, проанализировать, сделать правильный вывод, понять взаимосвязь. Проведение собеседований на вакансии различного уровня. Деловой этикет. |
Дополнительные сведения |
Умею работать с информацией: найти, сравнить, проанализировать, сделать правильный вывод, понять взаимосвязь. Проведение собеседований на вакансии различного уровня. Деловой этикет.
Личные качества: доброжелательность, эрудированность, хорошая память. Добросовестность.
Хобби: музыка, чтение, переводы с английского языка. Имею опыт работы в средней школе и ВУЗе. |