481 289

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 06 июня 2017

по договоренности

менеджер по организации мероприятий

ФИО: Желамская Алёна Сергеевна

Дата рождения: 28 августа 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Иркутск (показать на карте)

 

Образование

Уровень образования: оконченное высшее
Название учебного заведения: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Факультет культуры и искусств
Период обучения: 2010-2015 гг.
Специальность: менеджмент социально-культурной сферы
Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Название организации: Культурный центр "Атриум-кино" (г.Омск)
период работы: с 01.05.2013-01.09.2013
должность: помощник менеджера по рекламе
обязанности: помощь в организации и проведении промо-акций к выходу премьер( от написания сценария до оформления декораций)

Название организации: Бюджетное учреждение культуры Омской области "Киновидеоцентр"
период работы: 10.08.2015-1.07.2016
должность: методист
обязанности: методическая работа, работа с организованным зрителем, работа по репертуарному планированию, обработка первичной документации, создание проектов и реализация PR-акций, привлечение новых аудиторий, налаживание взаимодействия с другими учреждениями, кинопоказ. Работа в "Музее Омского кино". Работа с детьми (проведение тематических бесед, викторин, кинопоказов)
Участие в организации фестивального движения, помощь в проведении Национального фестиваля дебютов "Движение4", участие в акциях в рамках проектов "Библионочь-2016", "Ночь в музее 2016"(г. Омск). Самостоятельная организация и проведение PR-акций "Иван Васильевич объявляет фотосессию", "Улыбнись и получи билет в кино"

Название организации: АО "Авиакомпания Ангара"
период работы: 01.11.2016-по настоящее время
должность: делопроизводительсекретарь
обязанности: документооборот, обработка входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной техникой, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Владение ПК: опытный пользователь
Программные продукты: MS Office, работа в Интернете
Владение оргтехникой: Факс, сканер, копировальное оборудование