Профессиональные навыки и знания |
Введение нескольких юридических лиц, филиалов, обособленных подразделений.
Все виды налогообложения ;
Бухгалтерский и управленческий учет;
Углубленное знание 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия8.2-8,3,1С Зарплата и кадры 8.3, 1С Отчетность, версии 7 и 8 и др. бухгалтерские информационные программы Диадок, Главбух, Консультант Плюс;
Подготовка документов для кредитования;
Анализ финансового состояния предприятия для собственника.
Составления бюджета и прогнозов;
Управление денежными потоками;
Контроль работы бухгалтерии;
Разработка рекомендаций по увеличению прибыли и уменьшения налогов.
Разработка должностных обязанностей конкретно для предприятия :
Обработка и разноска в программе всех первичных документов ;
Работа с должниками (акты сверок)
Работа с банками ( Онлайн программы многих банков)
Расчет себестоимости ;
Ведение книги Покупок, Продаж -Доходов и расходов ;
Начисление налогов ;
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды ;
Сдача электронной отчетности
Пользователь интернет бухгалтерии «Глав Бух»
- Хорошее знание РСБУ, налогового законодательства, ПБУ 18;
- Составление БДДС, БДДР.
- Знание 1С 8.3 УПП, ЗУП, Комплексная Автоматизация.
- Знание офисных программ (MS Office, банк-клиент, электронная отчетность);
- Знание гражданского и трудового законодательства;
- Знание всех режимов налогообложения
- Высокая работоспособность, внимательность, усидчивость, умение работать в команде.
- Опыт ведения иностранных компаний на территории РФ |
Комментарий к резюме |
Дата рождения: г
Семейное положение: вдова, дети 26 и 19 лет.
Прописка: г. Иркутск, ул.Баумана 216/51
Конт. телефон:89025663172 , e-mail: viktoriy67@inbox.ru
2. Опыт работы:
г. – г главный бухгалтер ООО «Пять звезд» (Производство п/фабрикатов)
Функциональные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота,
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Начисление заработной платы , больничных , отпускных в базе 1С зарплата и управление персоналом
( Суммированный учет начисления 3п)
- Анализ счетов бухгалтерского учета в базе 1С бухгалтерия.
_ Формирование и отправка отчетности в программе Контур-Экстерн
- Работа с налоговой инспекцией по всем вопросам.
- Сдача отчетности в ПФР, ФСС. ИФНС
- Работа по УСНО 6%
- Банк клиент ( ведение расчетного счета
- Ведение бухгалтерского учета в программе 1 С 8,2 Бухгалтерия+Производство
Причина увольнения (Сокращение штатов)
– г. Главный бухгалтер ООО «Никонель» Компьютерная вышивка (Производство)
Функциональные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота,
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Начисление заработной платы , больничных , отпускных в базе 1С зарплата и управление персоналом
( Суммированный учет начисления 3п)
- Составление калькуляции
- Расчет себестоимости продукции
- Анализ счетов бухгалтерского учета в базе 1С бухгалтерия.
_ Формирование и отправка отчетности в программе Контур-Экстерн
- Работа с налоговой инспекцией по всем вопросам.
- Сдача отчетности в ПФР, ФСС. ИФНС
- Работа по УСНО Д-Р 15%
- Банк клиент ( ведение расчетного счета ) УралСиб
- Ведение бухгалтерского учета в программе 1 С 8,2 Бухгалтерия+Производство
Причина увольнения (Переход на аутсорсинговое обслуживание)
– Главный бухгалтер ООО «Автомеханика», ООО «ВТК Даймонд» Продажа л/автомобилей, автомобильных аксесуаров, аренда п/вагонов.
Функциональные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Комплексная Автоматизация" 8.2 ,1 С Предприятие 8,2, 1С Бухгалтерия 8.2 ,в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Формирование НДС и сбор пакета документов ( подтверждение нулевой ставки НДС -возмещение 18 % )
- Анализ счетов бухгалтерского учета в базе 1С бухгалтерия.
- Работа с банковскими организациями (предоставление пакета документов- паспорт сделки, спд, валютные операции – формирование валютного поручения ,сво )
- Работа с налоговой инспекцией по всем вопросам.
- Начисление зарплаты, больничных, пособий .
- Сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС. ИФНС
- Работа с общей системой налогообложения
- Банк клиент ( ведение расчетного счета как в рублях так и валюте (доллар,евро,юань)
- Работа с таможенными органами
-Работа с Бюджетным Надзором
- Составление БДДС и БДДР
- Бюджетирование предприятия
Причина увольнения (Банкротство предприятия ).
– Главный бухгалтер ООО «РОБУД-И», ИП Кельберг, ООО «Ферма»
оптовая продажа строительной опалубкой, розничная и оптовая продажа молочными продуктами.
Функциональные обязанности:
- Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Комплексная Автоматизация" 8.2 ,1 С Предприятие 8,2, 1С Бухгалтерия 8.2 ,в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
-Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, ВЭД (импорт (Китай, Украина, Германия) / экспорт (Казахстан рамках ТС);
- Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
- Опыт работы НДС ( подтверждение нулевой ставки а также возмещение 18 % )
- Формирование и сдача налоговой отчетности по имущество, транспортный, прибыль (знания ПБУ-18), бухгалтерский баланс.
- Начисление заработной платы в базе 1С зарплата и управление персоналом
- Анализ счетов бухгалтерского учета в базе 1С бухгалтерия.
- Работа с банковскими организациями (предоставление пакета документов, валютные операции)
- Работа с налоговой инспекцией по всем вопросам.
- Начисление зарплаты, больничных, пособий .
- Сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС. ИФНС
- Работа с общей системой налогообложения, УСНО 6%, ЕНВД
- Банк клиент ( ведение расчетного счета как в рублях так и валюте (доллар,евро,юань)
- Работа с таможенными органами
- Статистическое перемещение товаров (Таможенный Союз)
-Работа с Бюджетным Надзором.
Причина увольнения ( Сокращение обьема работ , общество по настоящее время работает в удаленном доступе ).
5. Образование:
Иркутский Аграрный Техникум (1984-1987)
ИГСХА незаконченное
6. Дополнительные сведения:
Введение нескольких юридических лиц, филиалов, обособленных подразделений.
Все виды налогообложения ;
Бухгалтерский и управленческий учет;
Углубленное знание 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия8.2-8,3,1С Зарплата и кадры 8.3, 1С Отчетность, версии 7 и 8 и др. бухгалтерские информационные программы Диадок, Главбух, Консультант Плюс;
Подготовка документов для кредитования;
Анализ финансового состояния предприятия для собственника.
Составления бюджета и прогнозов;
Управление денежными потоками;
Контроль работы бухгалтерии;
Разработка рекомендаций по увеличению прибыли и уменьшения налогов.
Разработка должностных обязанностей конкретно для предприятия :
Обработка и разноска в программе всех первичных документов ;
Работа с должниками (акты сверок)
Работа с банками ( Онлайн программы многих банков)
Расчет себестоимости ;
Ведение книги Покупок, Продаж -Доходов и расходов ;
Начисление налогов ;
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды ;
Сдача электронной отчетности
Пользователь интернет бухгалтерии «Глав Бух»
- Хорошее знание РСБУ, налогового законодательства, ПБУ 18;
- Составление БДДС, БДДР.
- Знание 1С 8.3 УПП, ЗУП, Комплексная Автоматизация.
- Знание офисных программ (MS Office, банк-клиент, электронная отчетность);
- Знание гражданского и трудового законодательства;
- Знание всех режимов налогообложения
- Высокая работоспособность, внимательность, усидчивость, умение работать в команде.
- Опыт ведения иностранных компаний на территории РФ
7. Личностные качества:
? целеустремлённа – умею достигать поставленные цели
? адекватна – самокритична, и коммуникабельна.
? контактна – умею выстраивать деловые отношения |