Образование |
2001 Сибирский институт (филиал) Государственной академии специалистов инвестиционной сферы, Иркутск
Юридический, Юриспруденция
1995-2000 Иркутская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический, бухгалтер-аудитор |
Опыт работы |
Опыт работы в должности специалиста архива 6 лет 5 месяцев
С мая 2014 — по настоящее время
2 год 5 месяцев
Иркутский научный центр СО РАН
Иркутск
Ведущий специалист научного архива отдела документооборота
- ведение электронной базы данных;
- исполнение запросов, выдача справок по зарегистрированным письмам, запросам,
- формирование и создание отчетов,
- прием документов на хранение;
-обработка дел, подготовка к хранению;
-проведение экспертизы ценности документов;
- консультация граждан лично на приеме и по телефону,
- работа по обработке документов с разными сроками хранения;
– обеспечение сохранности документов архива (организация хранения и соблюдение условий хранения документов).
Май 2010 — Май 2014
4 года
ОГКУ Государственный архив документов по личному составу
Иркутск
Ведущий специалист отдела обеспечения сохранности документов
- прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- исполнение запросов, выдача справок по зарегистрированным письмам, запросам,
- формирование и создание отчетов,
- прием документов на государственное хранение;
- консультация граждан лично на приеме и по телефону,
- работа по обработке документов по личному составу для дальнейшего государственного хранения,
– консультации организаций по документам постоянного состава в соответствии с номенклатурой дел, оказание помощи по вопросам экспертизы ценности документов и дальнейшей передачи документов в архив;
– обеспечение сохранности документов архива (организация хранения и соблюдение условий хранения документов).
2003-2008
Частная нотариальная контора
Иркутск
Секретарь
- приём посетителей;
- консультации по юридическим вопросам (в пределах моей компетенции);
- составление доверенностей,
договоров,
свидетельств (в основном наследственные дела);
- заверка копий;
- подготовка документов для сдачи в архив. |
Профессиональные навыки и знания |
- ведение электронной базы данных;
- исполнение запросов, выдача справок по зарегистрированным письмам, запросам,
- формирование и создание отчетов,
- прием документов на хранение;
-обработка дел, подготовка к хранению;
-проведение экспертизы ценности документов;
- консультация граждан лично на приеме и по телефону,
- работа по обработке документов с разными сроками хранения;
– обеспечение сохранности документов архива (организация хранения и соблюдение условий хранения документов). |
Дополнительные сведения |
- хорошее знание организации по формированию, учету и хранению дел;
- умение общаться с людьми;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Word 2010, Microsoft Outlook, Exel, Access, PowerPoint,)
- ответственность;
- умение работать в коллективе;
- активность;
- инициативность и творческий подход к работе;
- стремление к повышению квалификации и общему развитию. |