481 311

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 05 декабря 2016

по договоренности

Инспектор

ФИО: Соболева Юлия Сергеевна

Дата рождения: 08 января 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Иркутск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Федеральное Государственное Бюджетное Образовательно Учреждение Высшего Образования " Российский Государственный Университет Правосудия
Высшее юридическое образование

Владение иностранными языками

Английский (чтение и перевод со словарем)

Опыт работы

Период работы: ноябрь 2012 года – октябрь 2016 года
Должность: Помощник Юрисконсульта (полная занятость)
Организация: Общество с ограниченной Ответственностью " Бюро Юристы Иркутска"
Должностные обязанности и достижения: Подготовка документов для создания и ликвидации ООО, внесение изменений в учредительные документы, обработка почтовой корреспонденции, принимала участие в судебных заседаниях, знакомилась с материалами дел в судах, арбитражных судах, осуществляла поиск сведений, требуемых юристу, подготовка и редакция юридических документов, предоставляемых на дальнейшую проверку и подпись юристом, сопровождение сделок и разрешение разногласий с предоставлением необходимой документации в налоговые органы, оформление необходимых доверенностей от имени Организации.

Период работы: апрель 2012 года – ноябрь 2012 года
Должность: Юрист (полная занятость)
Организация: магазин ИП Пермякова Л. И.
Должностные обязанности и достижения: Осуществляла контроль за соблюдением подчиненными работниками правил внутреннего трудового распорядка, состояние производственной и трудовой дисциплины, осуществление деятельности по совершенствованию работы подразделения, о поощрении, наложении взысканий на подчиненных работников, непосредственная помощь в проведении ревизии.

Период работы: ноябрь 2009 года - декабрь 2009 года
Должность: делопроизводитель (полная занятость)
Организация: Комиссия по делам несовершеннолетних г. Слюдянка
Должностные обязанности и достижения: Ведение архива документов, регистрация и обработка корреспонденции, выполнение работы по ведению реестра об Администратиных правонарушениях)

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
Грамотная речь, знание и умение применять на практике нормативно-правовой документации согласно законодательства РФ, гибкость в решении конфликтных и спорных ситуаций.