481 304

ВАКАНСИИ

197 563

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 21 февраля 2018

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Пичкур Татьяна Сергеевна

Дата рождения: 30 августа 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Братск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2005 - 2010 г.г. «Байкальский Государственный Университет экономики и права», получен диплом о высшем образовании, присвоена квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит», специализация «Финансовый менеджмент».

Дополнительное образование

2006- 2011 г.г. «Байкальский Государственный Университет экономики и права», получен диплом о высшем образовании, присвоена квалификация экономист, специалист по налогам и налогообложению по специальности «Налоги и налогообложение».

Владение иностранными языками

английский (читаю, перевожу со словарем).

Опыт работы

С июля 2010г. – по февраль 2012г.
ООО "Братский ремонтный механический завод" – должность Экономист.
За период работы в планово - экономическом отделе выполняла следующие обязанности:
- работа с бюджетами, контроль исполнения бюджета организации; анализ отклонений;
- экономический анализ деятельности компании;
- расчёт финансовых показателей;
- составление калькуляций.
С марта 2012г. – по август 2012г.
ЗАО "Золотой колос" (Белгород) — должность Экономист.
За период работы в Финансово - экономическом отделе выполняла следующие обязанности:
- ежедневный анализ реализации готовой продукции;
- контроль исполнения бюджета организации, анализ отклонений;
- анализ эффективности маршрутов, их загрузки;
- расчёт и установление норм расхода ГСМ;
- внесение в базу 1С новых видов продукции;
- расчет эффективности сделки реализации готовой продукции;
- мониторинг цен приобретаемых ТМЦ и сырья;
- расчет затрат по командировкам сотрудников;
- составление и предоставление отчетности в органы статистики;
- подготовка отчетности к совету директоров холдинга.
С августа 2012 по настоящее время.
ООО 'Белогорье-транс' (Белгород) – должность Экономист.
За период работы в финансово-экономическом отделе выполняла следующие обязанности:
- составление бюджета организации и контроль его исполнения, анализ отклонений с пояснением причин;
- расчет затрат по командировкам сотрудников,
составление командировочных удостоверений;
- ежедневный контроль заправок и расхода ГСМ по автомобилям;
- формирование, отправка реестра на пополнение топливных карт.;
- проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой);
-приход материалов (ТМЦ, ГСМ) от поставщиков счет 60;
-списание материалов (ТМЦ, ГСМ) (счет 10,20,26,25)
- работа с кассой и кассовыми документами
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок заверенных генеральным директором;
- ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций;
- контроль лимита остатка наличных денежных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах предприятия;
- ведение расчетов с подотчетными лицами, проверка, оформление авансовых отчетов подотчетных лиц и проведение в базе 1С8;
-ведение расчетов с контрагентами предприятия, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- перечисление заработной платы работникам предприятия, перечисление налогов по заработной плате;
- подготовка платежных поручений и отправка их в банк по системе 'банк-клиент';

Совмещение по должности инспектор по кадрам:
-учет личного состава предприятия;
- оформления приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа;
- расчет компенсации неиспользованного отпуска
- учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков.

Профессиональные навыки и знания

На высоком уровне владею компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением,1С: Предприятие;1С Камин, Word, Excel, знание электронной системы 'банк-клиент'.
Владею навыками стиля делового письма и составления служебных документов (распоряжений, служебных записок и др.), оформления приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведения личных дел работников, заполнения трудовых книжек.