481 306

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 911

КОМПАНИИ

Размещено 05 мая 2018

Спешилов Юрий Валерьевич

по договоренности

Водитель

ФИО: Спешилов Юрий Валерьевич

Дата рождения: 12 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Братск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Братский государственный профессиональный КОЛЛЕДЖ с 2000г по 2004 год Специальность: Техник
Образование: Среднее специальное

Опыт работы

15 лет

Профессиональные навыки и знания

- Водительское удостоверение с 2001 г., категории А, В, С, D,E. Опыт вождения грузовых и легковых автомобилей иностранного производства, в том числе правый руль;

Дополнительные сведения

- Коммуникабельность , дисциплинированность, ответственный подход к выполнению должностных обязанностей.

Комментарий к резюме

РЕЗЮМЕ

СПЕШИЛОВ ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
года рождения, адрес проживания: Иркутская область г.Братск, ж.р.Падун пер.Лазурный д.16кв.7 тел.35-62-05 сот.27-93-29 89501222589

Место работы:
ОГБУЗ » Братская городская станция скорой медицинской помощи »
Период работы Должность, специальность: Выполняемая работа
С г по г Санитар-водитель Доставка медицинского экипажа по адресу больного

Работа в Такси
Период работы Должность, специальность: Выполняемая работа
2011 г.-2013 г. Водитель Перевозка пассажиров


ОАО « Ярпиво»
Период работы Должность, специальность: Выполняемая работа
С г. по г.
Водитель-экспедитор Доставка продукции

Служба в армии:
Амурская обл.г Сковородино пограничные войска
с 2001 по 2003 г
Мастер по ремонту и хранению автомобилей пограничных войск МТО-80

Образование:
Братский государственный профессиональный колледж

с 2000г по 2004 год
Специальность: Техник
Образование: Среднее специальное

Дополнительная информация:
- Водительское удостоверение с 2001 г., категории А, В, С, D,E. Опыт вождения грузовых и легковых автомобилей иностранного производства, в том числе правый руль;
- Коммуникабельность , дисциплинированность, ответственный подход к выполнению должностных обязанностей.